мобильный учет на смартфоне
просто, но не примитивно
!

Цены реализации при учете на смартфоне.


В прошлый раз мы обсуждали учетную стоимость остатков. Динамический расчет средневзвешенной цены остатков ТМЦ достаточно сложен сам по себе, но учет на смартфоне предлагает вам ее как автоматическую функцию учета и ее описание приведено для того, чтобы вы могли ориентироваться почему учетная цена такая, как вы видите. Работа с отпускными ценами в учете на смартфоне проста, но не примитивна!

Учет на смартфоне допускает возможность указывать отпускные цены вручную. Делается это для каждой ТМЦ по отдельности. Если у вас в движении больше нескольких тысячи наименований, то вам следует задуматься об использовании 1С, а не смартфона. Альтернатива ручному установлению отпускной цены это использовать автоматически рассчитанную учетную цену и установить процент наценки. Тогда отпускная цена будет всегда будет больше на величину наценки. Возможен и третий вариант- установить процент наценки на учетную цену, но получаемую отпускную цену использовать как индикатор актуальности цены, установленной вручную. Дело в том, что учетная цена при постоянном и равномерном пополнении запасов может, а точнее наверняка будет, немного изменяться. Следовательно немного будет изменяться и отпускная цена. Если вы используете ценники, то их придется менять после каждого пополнения запасов. Менять ценник из-за изменения цены на пару коппеек нет смысла. Поэтому можно установить цену вручную и сравнивать ее с расчетной. Как только рентабельность круто меняется, следует и изменить цену вручную и поменять ценник.

Если вы цените постоянных покупателей, то наверняка предоставляете им скидки. Учет на смартфоне позволяет установить для каждого контрагента (покупателя) индивидуальный процент скидки. По умолчанию скидка равна 0. Но она может быть и 100%. Дело в том, что скидка считается от наценки. Т.е. 100% скидка - это продажа совсем без наценки. Такая схема позволяет гибко подходить к политике поощрения покупателей и не допускать реализацию по ценам ниже учетных. Кстати, наценки для ТМЦ и скидки покупателям надо указывать в справочниках. О них читайте дальше.